[sisyphus] installer - Permition denied by harddisk changes applying

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 12 18:11:49 MSD 2006

Vadym Kononenko пишет:

> :-\ ... тогда логично сделать вывод о полной непригодности использования
> альтового инсталлятора на неразбитый винчестер (поскольку
> использование "evms" в нем обойти нельзя) пока апстрим "evms" не поправит
> свое детище.
> Я правильно понимаю ситуацию?
> .. или же в данный момент все-же есть какой-то иной выход использовать
> альтовый инсталлятор с полной функциональностью?

Ходил я по этой грабле (причём по законму подлости в тот омент когда под
рукой больше ничего и не оказлось..чем можно было бры диск
разбить..кроме молотка).. Толко как выяснилось диск оно всё таки
разметило и потом уже выдло эту ошибку..после перезагрузки ака дубль2
прсото присвоил разделм нужные точки монтирования\fs всё прошло гладко.

--
   np: Angtoria - Deity of Disgust