[sisyphus] Warning: udev-089

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 12 15:26:02 MSD 2006

Anton Farygin wrote:

> Осталось понять как это сделать на автомате.

"Искусственный интеллект хорош при недостатке естественного" (с) не помню.

Ну скока лет нужно простым пользователям гундеть про добавление этой
фичи с прописыванием параметров index для нужных модулей в alterator? ;-)

Тогда автомат может генерировать начальный вариант index'ов хоть в
порядке поступления гетероциклических азотистых соединений в его голову
:-P (И всё это именно так сделано в более другой, самой дружелюбной ОС.)

P.S. Кстати, /etc/iftab - туда же, в alterator, а начальный вариант -
тоже генерировать как придётся.

P.P.S. Всё вышесказанное - моя точка зрения как "простого пользователя",
т.е. болельщика команды, а не участника (т.к. не обучен умению расширять
alterator, уж простите).

--
// AB1002-UANIC