[sisyphus] Warning: udev-089

Ср Апр 12 13:38:53 MSD 2006

Sergey Vlasov wrote:

> Да, камнепад будет изрядный.
>
> 1. После вызова udevtrigger нужно дождаться завершения обработки
>    сгенерированных событий - иначе иногда при дальнейшей загрузке не
>    обнаруживается даже /dev/urandom.  Правда, в этом месте есть
>    грабли:
>
> 	http://wiki.linuxfromscratch.org/lfs/ticket/1720
> 	http://permalink.gmane.org/gmane.linux.hotplug.devel/9711

тут я пока склоняюсь к мысли реализовать собственный вариант udevstart:

вешаем inotify на каталог /dev/.udev/queue (события CREATE и DELETE)
запускаем udevtrigger

ждём появления события CREATE
ждём появления события DELETE

выходим. выходим так же если очередь не исчезла в течении (допустим) 15
секунд.

по поводу отслеживания bug... здесь пока нам ничего не светит, IMHO.

да и по queue тоже race'ы могут полезть ;(

Rgds,
Rider