[sisyphus] etcnet

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Апр 10 10:58:52 MSD 2006

Igor Zubkov wrote:
> У меня завелось всё с пол пинка. Что я делаю не правильно? (сеть -- примитив)
>
> Показывайте что и как настраивали.

Э... вопрос к кому? к Sergey S. Skulachenko или ко мне?

Если ко мне то отвечу:
карточка - обычный реалтек. С моей стороны никаких вмешательств в
процесс dist-upgrade небыло.
Меня смущает тот факт, что альт сам принял решение о переходе на etcnet.
Более того, он не перенес мой существующий интерфейс езернет из старого
механизма в etcnet. Ман по etcnet вроде как и понятен, но без екзамплов
- ничего не дает. Екзамплы же в свою очередь не обладают достаточной
информативностью, хотя и избыточны. Простой пример - я так и не понял,
можно ли называть каталог иначе как ethX? Потому как у меня завелось
только тогда, когда я его переименовал из екзампловского названия ether
в eth0