[sisyphus] Некорректно работает разворот экрана

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Пн Апр 10 01:57:15 MSD 2006

On 15 Август 2005 18:48 Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.org> wrote:

(Поднял тут заново древнюю тему, отцитирую полностью за давностью лет).

> Наверное, это совершенно неконструктивное замечание, но по-моему, либо
> иксы не оповещают менеджер окон о сменившемся разрешении экрана, либо
> менеджер окон их не слушает. Второе менее вероятно, имхо: xrandr в KDE
> отрабатывает вроде бы нормально.

Кажется, менеджер окон не слушает. Выяснилось, что xfce4 ведёт себя вполне
корректно.

Народ, не мог бы кто-нибудь проверить ситуацию на KDE 3.5? А то я на 3.0 срезе
Сизифуса обитаю, тут только 3.4.1 в доступных.

--
wbr, Michael A. Kangin