[sisyphus] bsc 2.18

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Чт Апр 6 15:06:28 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Дык от него и от отталкиваюсь ... ;) Это уже второй пакет, в котором я
> отталкиваюсь от твоего спека. Вот объясни, как мне указать в спеке
> архитектуру i586, а то у меня собирается i686, если не указана архитектура.
> Так правильно?
> BuildArchitectures: i586
не надо в спеке указывать, надо
rpm -bb --target i586 bsc.spec

> Как создавать файлы меню для AM2.4, ALC3.0 (народ хочет bsc для этих
> дистрибов), как создать .desktop-file для текущего сизифа (я на сизифе)? Где
> про это прочесть? Лучше по русски и потолковей документацию укажи или сам мне
> расскажи ...
просто посмотри например/usr/share/applications/xchat.desktop и
/usr/lib/menu/digger, там все очевидно.
документация есть на freedesktop.org (/me не осилил ;)