[sisyphus] bsc 2.18

Чт Апр 6 14:56:16 MSD 2006

В сообщении от 6 апреля 2006 14:45 Nick S. Grechukh написал(a):
> лучше возьмите за основу мой спек
> (а я буду учиться пользоваться sisyphus acl :)
Дык от него и от отталкиваюсь ... ;) Это уже второй пакет, в котором я
отталкиваюсь от твоего спека. Вот объясни, как мне указать в спеке
архитектуру i586, а то у меня собирается i686, если не указана архитектура.
Так правильно?
BuildArchitectures: i586
Как создавать файлы меню для AM2.4, ALC3.0 (народ хочет bsc для этих
дистрибов), как создать .desktop-file для текущего сизифа (я на сизифе)? Где
про это прочесть? Лучше по русски и потолковей документацию укажи или сам мне
расскажи ... ;)

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru