[sisyphus] зеркало сизифа

Yuriy Kashirin =?iso-8859-1?q?yura_=CE=C1_emict=2Ecom?=
Чт Апр 6 11:59:54 MSD 2006

On Thursday 06 April 2006 10:34, Slava Dubrovskiy wrote:

> Это просто объем обновленных пакетов, или это реальный закачаный
> объем с учетом rsync?

Дык ведь для rsync "пакет-1.0.0.rpm" и "пакет-1.0.1.rpm" -- разные
файлы, а не обновленный файл. И он все равно будет удалять первый и
качать полностью второй при синхронизации.

Или есть возможность ему сказать, что файл обновился и переименовался?

--
 Best regards
 Yuriy Kashirin