[sisyphus] etcnet и hotplug

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 4 19:19:02 MSD 2006

4 апреля 2006 18:28, Sergey написал:
> Хм, это весьма неправильно. Думаю, надо обратить внимание Дениса Овсиенко
> на эту проблему.
Буду очень признателен, если Вы обратите его внимание. O:-)

> По меньшей мере оставлять так точно не стоит...
Ну, может, и есть смысл, когда стартующие следом сервисы зависят от того,
будет или нет поднят интерфейс, но в моем случае - это нехорошо. К тому же, в
случае с maxfail=0 (бесконечно) и persist это соединение или будет висеть на
загрузке вечно (что может повторяться у других), или имеет все шансы
"достучаться" позже. :)  Думаю, что стоило бы хотя бы это документировать.
Так же как и те опции, которые появились в Changelog, но не появились в
документации, идущей в пакете. O:-)
--
ABATAPA