[sisyphus] etcnet и hotplug

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 4 15:08:44 MSD 2006

4 апреля 2006 14:53, Sergey написал:
> --/etc/net/options.d/99-local--
> NEVER_RMMOD=yes
Но в options же? Только Вы - глобально для всех, я  - локально для нужных
интерфейсов, там же, где и MODULE. Не в этом дело.

> Единственное предположение - hotplug не ne2k_pci грузит. Хотя я пока не
ne2k-pci. Хотя и с подчеркиванием работает - есть алиас по-умолчанию.
> знаю, возможно ли это в случае явного указания USE_HOTPLUG=no и MODULE=
>
> Но если оно раньше работало, даже и не знаю...
В том-то и дело, но раньше 2 из 3 карт были в ISA. :-)  Машинка была еще
старше...
--
ABATAPA