[sisyphus] запись dvd

Пн Апр 3 12:17:43 MSD 2006

В сообщении от 1 апреля 2006 08:33 Вячеслав Диконов написал(a):

> То есть вообще модель "тухлая"?

После моего случая интересовался отзывами на эту модель: честно говоря,
"плохих" отзывов не так, чтобы много... но хороших и рекомендательных -
практически не припомню :( Поэтому, когда после нескольких дней после сдачи
по гарантии мне продавец предложил заменить его на NEC, я еле сдержал свою
радость и снисходительно согласился (выслушав извинения):)

> Болванки DVD+R 16x под маркой Verbatim производства Mitsubishi Chemical,
> судя по Интернету завод тайваньский. Код MCC 004.
>
> !!Входят в список рекомендуемых NEC!!

У меня NEC 3520 пишет "всё что блестит":) Без единого сбоя и на скорости в
1,5-2 раза выше заявленной на болванках (правда, не первоначальной прошивкой.

> У меня их около 200 чистых и еще много сотен записанных Verbatim-ов 4-5
> разных сортов. Все либо перламутровые, либо серебристые снаружи, рабочий
> слой AZO (синий). "Пастель" и "printable" не беру.
>
> Речь идет о записи в архив свыше терабайта сейчас и потом будет еще.
> Надо добиться качественной записи. Если менять привод, то новый должен
> перешиваться в RPC-1 из Линукса. У меня скоро все винты переполнятся...

Для NEC 3520 последующих (не знаю только - всех ли) есть прошивался под linux
- я ею и прошивал (может использовать даже стандартную инсталяцию прошивки с
сайта NEC в виде exe-файла)

--
Led.