[sisyphus] I: zabbix

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Пн Апр 3 11:04:22 MSD 2006

Hi all.

Пользователи zabbix-а, я считаю, что пришло время отправить в сизиф beta8.

Со времён beta2 изменений очень много, в том числе изменилась схема
наименования параметров агента, в связи с чем после переезда с версий < beta3
скорее всего сломается мониторинг и потребуется ручное вмешательство в items.

Честно говоря, я не очень хорошо представляю, каким образом можно
автоматизировать переезд... У кого-нибудь есть предложения?

--
vvk