[sisyphus] запись dvd

Вячеслав Вячеслав
Сб Апр 1 09:33:56 MSD 2006

В Птн, 31/03/2006 в 20:19 +0300, Led пишет:

> Не знаю... Я просто сдал в подобном случае по гарантии (правда, у меня вообще
> именно такой как у вас DVD-привод перестал писать)
То есть вообще модель "тухлая"?

> Остаётся (3) - качество болванок (вернее, что думает о качестве ваших болванок
> сам привод). Сходить на сайт производителя и посмотреть список официально
> совместимых болванок, постараться найти хотя бы одну из этого списка и на ней
> проверить (?)
Болванки DVD+R 16x под маркой Verbatim производства Mitsubishi Chemical, судя по Интернету завод тайваньский.
Код MCC 004.

!!Входят в список рекомендуемых NEC!!

У меня их около 200 чистых и еще много сотен записанных Verbatim-ов 4-5
разных сортов. Все либо перламутровые, либо серебристые снаружи, рабочий
слой AZO (синий). "Пастель" и "printable" не беру.

Речь идет о записи в архив свыше терабайта сейчас и потом будет еще.
Надо добиться качественной записи. Если менять привод, то новый должен
перешиваться в RPC-1 из Линукса. У меня скоро все винты переполнятся...