[sisyphus] Re: X.org и ATI Rage 128: Отдайте мою собачонку!!!

Пн Окт 31 17:28:16 MSK 2005

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Я настроил её как стандартная ps/2 мышь с колесом, ни каких глюков. Пробывал
> по другому настроить, такие фортыля мыша выкидывала................. ;)

"Стандартная ps/2 мышь с колесом" -- это как? Я перепробовал следующее:
netscroll (кажется, пишу по памяти, а сам я сейчас на работе и слегка
пьяный -- отмечали мою защиту кандидатской ;-) ), глючил gpm, иногда при
переключении из иксов в консоль терял мышь, imps -- то же самое, exps --
работало отлично вплоть до недавнего обновления иксов. Впрочем, что
говорить -- завтра позанимаюсь сексом с ещё несколькими мышами, может, и
прозрею :)