[sisyphus] Re: [JT] Re: Что с wine`ом?

Igor V.Marenkov =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Окт 30 08:59:29 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

>*sigh*
>
>Вам циферка версии нравится или что-то конкретное не работает?

Блииин... Это же wine в нём всегда что-то не работает и постоянно что-то
меняется с новой версией, а не работает много чего, например
IE(запускается, но виснет), самсунговский плеер от моего диктофона не
ставится и т.д.