[sisyphus] installer 3.0-rc9

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Окт 28 20:47:08 MSD 2005

Привет All.

Проблема. Не ставится. Вот и все описание. Вопрос. Что делать ?

Наверное, вешать багу куда-то на инсталлер. Правда, сейчас подумал,
что следовало попереключать консоли, может там где и написано...
Собственно ситуация. При установке решил отформатировать только
/ /boot и /usr, при установке начал ругаться, что невозможно
установить пакет. Какой, почему - темный лес. Нажатие кнопки
"продолжить" (хорошо, что есть :-) ) приводит к тому, что выдается
предупреждение о том, что могут быть непредсказуемые последствия.
По-моему, это лишнее. И так понятно, что они непредсказуемые.
А где-то на десятый раз плюнул и поставил на место копию hdd.

В общем, если даже я не досмотрел в плане консолей, все равно
следует написать (я бы где-нибудь сверху написал) что-то вроде
"подробный лог установки смотрите на консоли N x (Ctrl+Alt+Fx),
для возврата нажмите Alt+F7".

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru

PS: а, все-таки, интересно, что же инсталлятору не понравилось...