[sisyphus] [JT] Re: Что с wine`ом?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Окт 28 16:29:25 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> АПВС?
>
> (в смысле циферка версии нравится или что-то конкретное nicht arbeiten?)

После обновления на этой неделе wine "сломался": перестала работать
программа, которая работала до этого вполне успешно - marriage.exe.
Теперь в преферанс даже не поиграть. Попытка поставить пару других
версий этой же программы не увенчались успехом. Либо выкидывает в
winedbg, либо просто все зависает, часто утаскивая за собой иксовую
сессию. Выдается сообщение про какие-то проблемы в районе RichEdit. Могу
вечером точно сказать.

До этого стоял Сизиф середины лета. Все работало.

Это пробелмы Wine? Просто называть багом такое поведение как-то...
неудобно что-ль. Всегда приходит мысль, что виноват не wine, а то, что в
нем пытаются запустить.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.