[sisyphus] Re: hal: кодировка utf8 для vfat?

Чт Окт 27 21:40:55 MSD 2005

On Thu, 27 Oct 2005 20:40:15 +0400, Dmitry Marochko wrote:

> В сообщении от 27 Октябрь 2005 17:42 Alexei V. Mezin
> Смотрим в направлении /etc/hal/fdi/policy в файл
> charsets.
>
> Кстати, в почему вообще charset в hal не
> сделан завязанным на локаль
> пользователя? Это бага, или так задумано
> по тем или иным причинам?
>
> Также, sync для флэшек, мне кажется, лучше
> по-умолчанию оттуда убрать. Это ну
> о-очень медленно.

sync убрали уже давно.

А charset завязать не получится - реально hal
не знает, какой пользователь будет обращаться к устройству.

В дальнейшем это всё должно управляться
из под пользователя (pmount/pumount или KDE
само)... но пока из под пользователя всё сырое.

Rgds,
Rider