[sisyphus] Re: Re: Re: Re: I: ALT Linux 3.0 rc10 iso

Чт Окт 27 17:56:47 MSD 2005

В сообщении от Четверг 27 Октябрь 2005 16:31 Alexei V. Mezin написал(a):

> А зачем для флэшек использовать автомонтирование в виде submount? Почему
> не оставить эту функцию на "ручном" режиме? Для пользователей KDE и
> прочих DE монтирование/размонтирование через иконку на рабочем столе. А
> для остальных mount/umount руками? А то ведь начнут данные терять,
> невовремя выдернув флэшку.

Обычно так и делаю... Только надоело "отучивать" hotplug хватать "всё что
втыкается"... Ещё прикол с USB-устройствами - одно ито же устройство то sda,
то sdb, то sdc... Приходится прописывать их монтирование по UID разделов, но
отмотировать тогда могу только root'ом (пользователю не даёт - может есть
способ разрешить пользователю отмонтировать разделы, смонтированные по UID?)

Led.