[sisyphus] Re: Re: Re: I: ALT Linux 3.0 rc10 iso

Чт Окт 27 15:00:58 MSD 2005

Alexei V. Mezin wrote:
> Очень может быть, вечером погляжу на домашней машине.
> Нда, а зачем так хитро сделано? И как теперь смотреть объем флэшки?

"Теперь" - не знаю. В ALM2.4 смотрится без проблем, т.к. нету supermount
Но в первой строчке квоты, кажется, речь про submount, который в
мастере. Вы не ошиблись?
submount отмонтирует сам только если нет открытых файлов и нет процесса,
смотрящего в каталог на смонтированной по submount файловой системе...
Как я понял из сказанного в предыдущих ответах, supermount ведёт себя
несколько иначе.