Re: [sisyphus] Re: autostart для fetchmail

Чт Окт 27 10:10:56 MSD 2005

27.10.05, Andrey Konovalov aka Krapa<krapa666 gmail.com> написал(а):

> echo $1 и echo $DEVICE
Эти переменные определены только при вызове скрипта самим pppd, т.е.
для того, чтобы их увидеть необходимо сделать в скрипте :
echo $1 > /tmp/pppd_log.$DEVICE
и после установления соединения посмотреть в каталог /tmp :)

--
С уважением,
Евгений Остапец