[sisyphus] Опять NVidia. Хотя , может , и xorg...

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Окт 27 09:51:21 MSD 2005

On Thursday 27 October 2005 01:19, Sergey wrote:

> Проапдейтил сегодня (то есть вчера уже) примерно трехмесячный Cизиф.
> перегрузился, нарвался на привычный глюк с несоответствием драйвера.
> Доставил новое ядро, перегрузился, все заработало. Потом решил
> поковыряться с etcnet, поставил, перегрузился, и на тебе. Успевает
> мелькнуть заставка NVidia, и падает.

А вообще, надо что-то делать что связкой xorg-nvidia-kernel. То, как
оно завязано сейчас, как-то не особо хорошо, получается: все последние
(правда редкие весьма для меня) апдейты xorg заканчивались доустановкой
нового ядра и нового комплекта nvidia. Хоть в пору держать src.rpm
под руками и пересобирать драйвер самостоятельно, чтобы версия от X-ов
и ядра не зависела... В общем, что-то, действительно, с glx...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru