[sisyphus] write spec for altlinux rpm

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Окт 26 17:52:25 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:

> 1) что с %buildroot ? Т.е. их рэдхетовского BuildRoot я выкинул -
> %buildroot не указывал - все собралось. Это нормально?

спек в студию

> 2) чем можно собрать зависимости на пакет? Т.е. скажем в readme
> разработчиков указана бибилиотека some которая у нас в libsome2 - чем это
> грамотнее обрабатывать?

rpm сам их обработает
если нужна для сборки, до BuildRequires:
по готовому спеку хорошо бы пробежаться buildreq'ом, он сам возьмет что
ему нужно

> 3) посоветуйте вводную по хешеру?

/usr/share/doc/hasher-1.0.23/QUICKSTART

> 4) к вопросу о %changelog - это только ручками или есть какой то tool ?

add_cahangelog

--
У каждого в башке свои тараканы...