[sisyphus] Re: Q: местоположение .pc-файлов - в /usr/lib/pkgconfig?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Ср Окт 26 11:54:42 MSD 2005

> М-м-м... Не понял, если честно. Вопросов аж три:
>
> 1) gnome-mime-data-2.0.pc был в /usr/lib/pkgconfig?
Угу.

> 2) pkg-config хоть каким-то боком в курсе %_datadir?
Хз.

> 3) и, собственно, откуда такая выраженная актуальность применения
> клавишных инструментов в среде лиц духовного звания?

Из-за x86_64.
Как известно, pkg-config на x86_64 не должен смотреть в /usr/lib/pkgconfig (также
как pkg-config на ix86 не смотрит в /usr/lib64/pkgconfig). Поэтому при
сборке под x86_64 этот gnome-mime-data-2.0.pc не находится, хотя пакет
установлен и является noarch.

> При этом сам пакет не содержит ни одной библиотеки.
>
> Кстати, если уж говорить об arch / noarch, то мне кажется, что
> /usr/lib/pkgconfig - всё-таки правильное место, т.к.
> libdir=${exec_prefix}/lib однозначно говорит о том, что библиотека, к
> которой относится этот .pc-файл, собрана для x86. У библиотек, собранных
> под x86_64, файлы должны быть в /usr/lib64/pkgconfig и содержать
> libdir=${exec_prefix}/lib64?
Угу. Собственно, так оно и есть, но для пакетов noarch логика должна быть
другой. Либо не включать .pc в noarch пакеты, либо класть их туда, куда
смотрят оба pkg-config.
--
WBR,
Damir Shayhutdinov