[sisyphus] autostart для fetchmail

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 25 20:00:51 MSD 2005

В сообщении от Вт 25 Октябрь 2005 19:41 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Ну. И там четко указывается название ифейса.

Это да, это есть. Я уже писал что -  "у дайлапа и гпрса сейчас разные pppN - у
дайлапа ppp0 у гпрса ppp2". Прихожу к мысли что без вдумчивого чтения
advanced bash scripting guide или как оно там мне не обойтись. Просто думал -
у кого-то есть типовое решение в виде скрипта, которым я бы воспользовался с
минимальной правкой.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...