[sisyphus] Re: конфигурирование separator'а

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Окт 25 13:12:15 MSD 2005

В сообщении от 24 Октябрь 2005 14:07 Anton Farygin написал(a):

> Это ошибка в rc.sysinit, по идее. Надо фиксить. Повесьте в bugzilla.
вот тут возникает вопрос - если я не ошибаюсь, rc.sysinit берется стандартный.
тогда, если локльные разделы лежат на evms, такое поведение правильное и
менять ничего нельзя.
некорректность проявляется только тогда, когда нет rw доступа на /tmp.
имхо надо либо отдельный rc.sysinit для live-cd, либо какой-нить патчик для
стандартного, который накладывается только для live.

ЗЫ поэтому я не уверен, что надо баг вешать.
--
WBR, d4s