[sisyphus] Re: I: ALT Linux 3.0 rc10 iso доступны для download

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Окт 25 09:26:32 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> Это да.

не правда ваша.
для OO2 критичен лишь libicu, как я понял из беседы с мейнтейнером OO2.
а из беседы с мейнтейнером mono, узнал, что половина пакетов зависящая
от libicu собирается в branch'е с новой версией libicu и работает точно
также (ни лучше, ни хуже).
второй половиной пакетов, является сам oo, который можно счиатать более
менее оттестированным в рамках жизненного цикла в сизифе.

так что, можно выкладывать libicu в branch и собирать oo2.

+1

--
У каждого в башке свои тараканы...