[sisyphus] Переход с M2.4 на Sisyphus

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Окт 24 20:20:07 MSD 2005

В сообщении от Понедельник, 24-Окт-2005 15:23 Slava Garelin написал(a):
> На 2.6 ветке только lvm2. Засетаплю 1-й, потом навряд смигрирую. Нет?

в lvm2 изменился формат volumes, поэтому тома созданные в lvm2 скорее всего не
увидятся первым. однако lvm2 умеет создавать совместимые тома.

по поводу миграции - сейчас в сизифе на обеих ядреных ветках используется
lvm2, но для поддержки ядер 2.4 надо установить пакет lvmcompat.