[sisyphus] Re: Re: I: ALT Linux 3.0 rc10 iso

Александр Новосёлов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 24 16:48:22 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 24 Октябрь 2005 15:11 Anton Farygin написал(a):

> pciscan -p -c003 в bugzilla, please

К сожалению - комп ушел, делалось в попыхах, поставил Убунту 64 бит...

> а что с firefox ?

Запускается - и висит. Возможно, это от того что сеть не настроена, но
удаления плагина switchproxy (вроде) помогло.