[sisyphus] Re: rp-pppoe-client-3.6-alt2.i586.rpm

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 24 14:32:24 MSD 2005

On Sun, 23 Oct 2005 21:40:14 +0300
Aleksandr Blokhin wrote:

> У ADSL есть одна фишка, наличие которой зависит от конкретного прова -
>
> если соединение разрывается
> внезапно (сбой в питании и т.д.), а не опусканием сервиса, то для
> повторного поднятия линии может
> пройти много времени. Могу предложить следующее: service adsl stop;
> apt-get install rp-pppoe-client; service pppoe start.
> В прошлый раз у Вас могло случиться так. Попробуйте, пожалуйста! Вдруг
>
> заработает.
>
> P.S. Тестировать самостоятельно мне не на чем, так как у меня уже
> давно  нет ADSL, поэтому вся надежда на пользователей.

Использую пакет rp-pppoe-client, но только не через запуск сервиса
pppoe, а через поднятие интерфейса ppp0 средствами etcnet поверх
радиосети. Есть смутное подозрение, что разница с ADSL только на уровне
провайдерских заморочек.