[sisyphus] I: ALT Linux 3.0 rc10 iso доступны для download

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 24 13:55:48 MSD 2005

Anton Farygin wrote on 10/21/2005 7:55 PM:
> P.P.S.
>
> Примерно во вторник планируется отдать в тираж. Изменений по сравнению с
> тем, что сейчас выложено - будет прилично (в основном документация и
> добавление на образы всякой ерунды, типа файлов "причти меня". Имейте
> это в виду.

Э... если не поздно, возьмите плз subversion-1.2.3-alt2 из
/incoming/Sisysphus/. В бранч залить сейчас я не имею технической
возможности. В /i/S он лежит давно, но почему-то дальше не проходит.
Ругань на проблемы со сборкой я не получал, да и недолжно там ее быть,
по идее - там всего лишь пофикшен один баг путем перекладывания одного
файла из одного пакета в другой.