[sisyphus] Re: I: ALT Linux 3.0 rc10 iso

Александр Новосёлов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 23 23:12:04 MSD 2005

В сообщении от Воскресенье 23 Октябрь 2005 21:30 Sergey S. Skulachenko
написал(a):

> А во вторник тираж. И так всегда. Рубить концы!

Какие такие концы?

Скачал  rc10 iso, kmail так и падает (гдето уже описано как), firefox не
взлетел - пришлось плагин прокси удалять, OO 1.5 - за что такой страшный
интерфейс??? Может 2.0... я открыл все свои документы без потерь...
Оформление окон надеюсь изменят, да? Видеокарта Radeon X800 на PCI-E во
фреймбуфере, на Nforce4 такую радугу показывает...

Флэшка не отмонтируется, от пользователя (тут я пас, может так и надо
теперь...)