[sisyphus] Re: rp-pppoe-client-3.6-alt2.i586.rpm

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 23 22:40:14 MSD 2005

Sergey S. Skulachenko wrote:

>Так и я о том же. Казалось бы полная идентичность. Но канал не
>поднялся, и это факт, а не подземный стук. Заметил же я это не

У ADSL есть одна фишка, наличие которой зависит от конкретного прова -
если соединение разрывается
внезапно (сбой в питании и т.д.), а не опусканием сервиса, то для
повторного поднятия линии может
пройти много времени. Могу предложить следующее: service adsl stop;
apt-get install rp-pppoe-client; service pppoe start.
В прошлый раз у Вас могло случиться так. Попробуйте, пожалуйста! Вдруг
заработает.

P.S. Тестировать самостоятельно мне не на чем, так как у меня уже давно
нет ADSL, поэтому вся надежда на пользователей.

--
Best regards
AB