[sisyphus] Re: I: ALT Linux 3.0 rc10 iso ДНЯРСОМШ ДКЪ download

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вс Окт 23 15:23:59 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Vadim!

> вытянуть пакеты из branch, которые нужны для сборки и отличаются от
> пакетов в сизифе, пересобрать их в хешере, а потом в хешере с --with-stuff
> собрать саму maxim'у. Получится semi-branch окружение, которое с
> вероятностью 90% пересоберется в 3.0-branch.

Так проблемы с персобираемостью нет.  Я на 99% уверен,
что Сизифовские sbcl/Maxima пересобирутся в 3.0-branch.
Мой вопрос - как сделать, чтобы пакеты фактически попали
туда.  Куда положить?  Кому написать?

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>