[sisyphus] Re: Synaptic: проблема установкиKDE headers [sisyphus+alm24]

Пт Окт 21 21:45:07 MSD 2005

On Fri, Oct 21, 2005 at 08:34:01PM +0400, Yuriy Kolesnikov wrote:
> Ни разу ALTLinux ничего не формирует.

Ну, на страничке Sisyphus сайта altlinux.ru по жизни были слишком
мягкие предупреждающие формулировки.  То, что там сейчас висит --
это опять же сильно (неразумно IMCO) смягчённый вариант, который
было поправил ваш покорный слуга.

> Иногда хотя бы просматривайте рассылку  Sysiphus.

Есть более надёжный совет -- "см.  http://wiki.sisyphus.ru/changes".
Там пропустить сложнее, чем тут.

> Даже неосведомленный человек "почувствует состояние" и сильно
> подумает прежде чем что-то ставить из Сизифа.

Эт да, хорошо если первая шишка уже ощутима, но ещё не фатальна :)

> :-)

Ergo: принимаются предложения по уточнению формулировок,
за их изменение на sisyphus.ru / alt.linux.kiev.ua берусь,
за продавливание в иные известные места, куда уже скопирована
версия с проблемами в безопасности -- тоже.  Особенно если список
таких мест вы мне поможете составить.

Это необязательно сию минуту, предложение действительно.

PS: можно на wiki.sisyphus.ru текст доправить до какой-то точки.

PPS: делаю кросспост на три адреса, просьба отвечать только на те
из них, куда подписаны.