[sisyphus] amaroK & сетевые диски

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Окт 21 19:17:02 MSD 2005

On Friday 21 October 2005 05:12 am, Denis A. Yurashkou wrote:
> День добрый!
>
> Кто-нибудь знает из сообщества, как подружить этого синего зверя и
> подмонтированные диски с других машин?
>
> Просто есть коллекция музыки, лежащая на серваке, а он её не хочет
> сканировать, только проигрывает. Причём, не только сканировать не хочет, но
> и тэги из файлов не читает.
>
> Что с ним сделать?

У меня он вообще половину mp3 файлов при сканировании игнорирует, ясно, что
это как-то связано с тэгами, но алгоритм странный. Вообще багов там - море,
но прогресс налицо. Пару месяцев назад он просто вис или падал каждые пять
минут, а теперь я им даже пользуюсь.

--
Иван