[sisyphus] oowriter eng spelling

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Пт Окт 21 12:40:54 MSD 2005

Не могу настроить проверку правописания английского тектса.

Читаю справку:
1.Выберите Сервис - Параметры. Перейдите к Настройки языка - Языки.
2.В Языки документов по умолчанию выберите язык для всех создаваемых заново
документов. Если установить флажок Только для текущего документа, ваш выбор
будет относиться только к текущему документу. Закройте этот диалог с помощью
кнопки Да.

У меня все выпадающие меню в боксе "Языки документов по умолчанию" неактивны.
Что не так?

--
$respect