[sisyphus] Re: fpc&lazarus [-]

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsv_=CE=C1_dstszi=2Egov=2Eua?=
Чт Окт 20 22:13:36 MSD 2005

В сообщении от 20 Октябрь 2005 14:18 Alexey Tourbin написал(a):
> Эту возможность нужно вырубить.  Она нужна только для разработчиков
> самого lazarus.
Можно и (наверное) нужно, т.к. не соответствует "идеологии" сообщества.

> Хех.  А в чем собственно эта необходимость состоит?  То есть
> дополнительные *.ppu статически прошиваются в один "общий" *.ppu?
Скорее необходимо добавить картинки с компонентами в палитру :-)

> Это самая маленькая проблема, насколько я могу судить.
> При сборке lazarus svn7963 c fpc-2.0.0 я её не ощутил.
Это радует :-)
> Там нужно в одном месте добавить -Si и в другом месте зопатчить
> makefile, чтобы подцепился glib.ppu.
Пока да, а дальше бог его знает. Во всяком случае мантейнеру скучать не дадут.

--
С уважением
Сергей Шилов