[sisyphus] Re: inn (was: I: Sisyphus-20051020 bugs: +4 -16 (1855))

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 20 16:56:07 MSD 2005

On Thu, Oct 20, 2005 at 02:02:57PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Не "ими", а "имм" :)  Из newshub'ов, фидошных станций

Мда, это у меня шрифт мелкий - не то прочитал :)

> и домашнего/мелкоLAN'ового баловства его %description
> уж не знаю кто не испугается.

Да, в description явно перебор. :-))

> Это /usr/sbin/guess которая?  В inn не нагрепал.  Ладно, повешу
> #8302, мож yust@ чего скажет. :)

Уже посмотрел (и откомментировал в #8302), дело не в /usr/sbin/guess,
дело было в /usr/sbin/time. Так что можно пересобирать, это уже не
прицепится.

> Попробовал собрать inn-2.4.2, патчи начали отваливаться прямо
> с первого, а интересу на притирку сейчас точно нет.  Цепляю spec
> diff на всякий; кстати, это %defattr сломался или как?  Там есть
> %defattr(3770,root,news) перед списком из десятка каталогов.

Ну, это ldv@ может прокомментировать.

Я тоже из любопытства пособирал, но ту же 2.4.1. У меня сборочных
зависимостей наковыряло меньше (тот же керберос явно отлепить надо... :).
Но вот с тестированием у меня не сложится - нет ни тестовой машины,
гда бы я мог поставить и поиграться с фидами, ни времени на возню с
тестированием (особенно учитывая, что мне оно не надо - так, по старой
провайдерской памяти интересно :).