[sisyphus] Re: QT4?

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 19 13:19:29 MSD 2005

Led wrote:

> [...]

Вы абслютно правы - не многим. Он годится тем, кто готов на авантюры и
эксперименты, так как Дедал содержит только те продукты разработки, которые
по каким-либо причинам нежелательно или даже опасно выпускать "в люди".

>Будет анонс в этой рассылке - будут пользоваться:)

Анонсы в этой рассылке проходят регулярно, по мере поступления программ
в Дедал.
Поэтому правильнее сказать: будут программы - будут анонсы.
Бывает ещё так, что программа не проходит проверку при поступлении или
не собирается,
а майнтейнеры на уведомления об этом не реагируют. Как результат - пакет
так и "гниёт" в incoming.

--
Best regards
AB