[sisyphus] Re: OO2 and 1.1.5

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 18 17:48:28 MSD 2005

В сообщении от Понедельник, 17-Окт-2005 21:42 Michael Shigorin написал(a):

> Андрей, не мути воду.  2.0 ещё как минимум не вышел и у него
> наблюдались спотыкания на файлах, открываемых 1.1 (более редкие,
> чем обратное, насколько помню, но кажись так).

А кроме этого, документация местами не доделана и не переведена на русский.
Про документацию на украинском я думаю говорить не стоит.

Ну и мелочи в виде макросов на питоне, которые есть и работают, но нигде не
написано как их писать. Даже кнопка редактировать макрос не работает. Я пока
разобрался... :-)

--
Now playing: