[sisyphus] bugzilla

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 18 21:20:25 MSD 2005

В сообщении от Вторник 18 Октябрь 2005 04:15 Alexey Gladkov написал(a):

> Прошу прощения, но Sisyphus это общественный проект. В нем принимают
> участие нетолько сотрудники ALT Linux. Подробности по этой ссылке:

Я в курсе, но немного напрягает упорное молчание на [да, волнующие _меня_]
вопросы и радостная лавина ответов на другие вопросы "за жисть". Хоть бы
послали, чтоли...

> http://www.altlinux.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=70&Itemid=
>69 http://www.altlinux.ru/content/view/69/67/
>
> Термин "_обязаны_" вы можете употреблять лишь в случае заключения
> договора о платной поддержке. Подробнее об этом вы можете узнать здесь:

Обязаны не мне, а себе в первую очередь. И никаких иллюзий [если Вам так
показалось] на свой счет я не испытываю. В любом случае, вероятность
"замалчивания" вопроса в багзилле стремится к 0.

> http://www.altlinux.ru/content/view/47/41/
>
> Давайте успокоимся и не будем выходить за рамки ... как бы этого
> кто-либо не хотел.

А я что, я спокоен :)
--
Max A Mazin                                (__Mah__ на mail.ru)