[JT] [sisyphus] cpu.rc

ashen =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 18 15:59:51 MSD 2005

В сообщении от Вторник 18 Октябрь 2005 15:38 Alexei V. Mezin написал(a):
> ashen пишет:
> Либо вы что-то совсем не так делаете, что-то совсем не так понимаете,
> либо это подземный стук. Скачивал обновления БИОСа для совсем разных
> материнок, не один раз. Всегда с сайта производителя, всегда именно к
> ТОЙ модели, которую имел в компе. И ВСЕГДА все было от той же фирмы, что
> и до этого, и все работало так, как ожидается.
>
> Первый раз слышу, что обновления БИОСа можно скачать не с сайта
> производителей мамки и не с сайта фанатов определенной модели, которые
> сделали свою собственную прошивку, а с какого-то Award.com
Нет, всё так делаю. И обновления биоса взял иммено для своей модели мамаши на
сайте производилтеля мамаши, а именно www.gigabyte.ru, мамаша GA-8IPE1000.
Биос у меня от award'а, а gigabyte предлагает мне утилиту прошивки и прошивку
от ami, который ругается, что не та версия биоса. У award есть своя утилита
получения сведений о биосе, которая выдаёт полный объём информации о биосе, и
впервую очередь bios-id. Для интереса я могу показать то, что выдаётся
система ba.exe от awarda, а вы посмотрите, что предлагает gigabyte для данной
мамаши, так кто будет прав?
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)