[sisyphus] Re: OO2 and 1.1.5

Вт Окт 18 15:08:27 MSD 2005

В сообщении от Вторник 18 Октябрь 2005 12:19 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a):

> Я ничего не делаю с водой. Отвечаю всем сразу.
> 1. Мантра первая: "Сизиф не дистрибутив". Авторство не моё.

Озвучте, плиз, ЧЕМ ВАМ МЕШАЕТ OO1.1.x в репозитарии???

> 2. Мантра вторая: "Кому нужен ОО1.Х если на днях в Сизифе появится
> ОО2?" За дословность не ручаюсь. Искать сейчас лень. И отказ от
> исправления ошибок в имеющемся пакете ОО1.Х. Т.е. в Сизифе как бы и
> нет рабочего ОО1.Х. Поэтому, тем у кого есть соответствующая
> корпоративная политика лучше брать его на OpenOffice.org.ru, или как
> там он сейчас называется.

ЧЕМ ЛУЧШЕ???

> 3. Ошибки есть и у ОО1. И на собственных файлах и на чужих. В
> рассылках давно утверждается, что ОО2 функциональнее и стабильнее
> чем ОО1. :)

Угу... а TeX функциональнее и стабильнее OO - OO - нафиг из репозитария!:)

> А те у кого есть потребность "заморозить" ОО1 должны
> знать про соответствующий механизм.
> 4. В документации по ОО2 утверждается, что параллельное
> существование ОО1 и ОО2 возможно, но, после сноса ОО1 за
> ненадобностью, ОО2 прийдется серьёзно лечить.

Бред. 1.1.x и 1.1.y могут нормально сосуществовать, не говоря уже о
сосуществовании 1.1.[ и 2.0 - никаких "танцев с бубном" не требуется. В ы в
курсе, что OO еще со времён StarDivision's StarOffice изначально "сетевой"?
Что инсталлить его в /usr или /opt не обязательно? Что можно пользоваться
сетевым, проинсталив в ~/ лишь пару-тройку мегабайт?

> Это предусмотрено в
> новом пакете? Или снова будет спущено на тормозах?

Растормаживайтесь потихоньку и элементарно изучите элемент спора:)

> Разработчики не
> рассматривают ОО2 как новый продукт. А именно как обновление.
> 5. Паралельное сосуществование упомянутых программ было на уровне
> кусков не реализованных в новых версиях или критичных для работы
> других программ. И по dist-upgrade они таки заменяли старые. Хотя,
> возможно, запамятовал.

Запяматовали:)

> 6. Я не против выбора. :) Я за разумность действий.

Разумность - это "не мешает - зачем ломать?"

> И исправление
> багов из багзилы. И не размножение багов. На этом умолкаю. Раз
> общественность "за", мне -- фиолетово. Я сам себе "корпоративная
> политика".
> Надеюсь так будет понятнее причина и смысл моих утверждений в этом
> обсуждении.

Ваши утверждения изменяться, если вы вникните в суть проблемы (?), а не будете
раздувать её на пустом месте только из-за того, что у вас OO2 не установился
dist-upgrad'ом:)

Led.