[sisyphus] sylpheed-claws

Вт Окт 18 11:54:59 MSD 2005

On Tue, 18 Oct 2005 11:08:07 +0400
Alex Gorbachenko <agent_007 на immo.ru> wrote:

> теперь нужно ставить и загружать как минимум 2 плагина. pgpcore
> обязательно, и pgpmime/pgpinline по выбору. я использую pgpmime.
Загружены и core и mime - пробовал с inline таже фигня.

> заходим в настройки аккаунта. если плагины загружены, то под
> "общие"виден список модулей.
Угу - там сейчас модуль GPG, в нем указано использовать ключ
соответствующий email (пробовал и просто указывать iD ключа)
> далее. там же нужно выбрать систему безопасности. ну и выбрать ключ,
выбрана GPG MIME
> которым хотите подписывать.

И все равно пишет

--
С уважением,
Алексей Морсов

ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

 * drF_ckoff когда видит, как кто-то пишет "б-г", всегда
настораживается <wart> drF_ckoff: И это с умыслом :)
<drF_ckoff> wart: я догадываюсь
<wart> drF_ckoff: У меня есть друг по имени dbg. Он всегда так пишет по
       религиозным соображениям. Я подумал, и решил, что в этой части я
с его соображениями согласен.