[sisyphus] OO2 and 1.1.5

Пн Окт 17 20:53:54 MSD 2005

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

>Вы хотите меня убедить, что в Сизифе должны жить одновременно GNOME
>1 и 2, GIMP 1 и 2, KDE всех разливов, XFree рядом с Xorg и т.д? Или
>о чем речь? В чём "друговость" ОО2 по отношению к ОО1?

Вы не поверите, но до некоторого времени (примерно до GNOME 2.4, если не
ошибаюсь) в Сизифе _действительно_ жили параллельно GNOME 1 и GNOME 2.
То же самое касалось и Гимпов, хотя там перехлёст был скромнее.
Друговость состоит, например, в других зависимостях. А ещё есть такая
штука - корпоративная политика. Если согласно ей нужно пользоваться Ooo
1.x, то вам нужно где-то находить 1.x, если уж её нет в любимом
дистрибутиве.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov