[sisyphus] Re: [JT] Compact и релиз

ashen =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 17 15:58:22 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 17 Октябрь 2005 15:21 Konstantin A. Lepikhov
написал(a):
> Hi Olvin!

> мешают - т.к. это радиомышь + у меня туда же подключена еще одна через
> usb. Интересно, xorg умеет работать с тремя мышами? :)
Как то по телеку показывали АПК "Горыныч": один системник, три монитора на
PCI-картах, три клавы, три мыши, ОС линук. Уж не знаю какую лину
использовали, но авторы комплекса утрвеждали, что данная система Очень
удешевляет оборудования классов информатики. Уж не подобную ли систему вы
гоняете?

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)