[sisyphus] X cursor theme over firefox

Чт Окт 13 18:40:23 MSD 2005

On 13.10.2005 17:55, Alexey Morsov wrote:
> "Дааааавно сидим"
> Увы - но есть такая фича - причем началась с недавнего обновления
> гнома :-\
> Где-то с месяц полтора назад.
> В Гноме вообще везде такой курсор (не родной - черный)

Повесьте на, м-м, ну допустим, gnome-control-center баг об этом. В GNOME
2.12 появилась фича - можно менять вид курсора (капплет "Мышь" в
настройках среды). К сожалению, в наборе предлагаемых курсоров, кажется,
отсутствует дефолтный (проверить на ALTLinux прямо сейчас не могу, под
рукой только SuSE). Судя по реакции народа, это плохо.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov