[sisyphus] cpu.rc

ashen =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 13 17:46:18 MSD 2005

В сообщении от Четверг 13 Октябрь 2005 17:37 Led написал(a):
> Ну это ж не решение... Без DMA это не работа - мучения одни...
Согласен, но что делать, постоянно грузиться в режиме failsafe? Дык я столько
промучился настраивая bootsplash и ОООООООООчень понравившуюся мне тему
DangerGirl............ ;)
> Посмотреть, на каком с DMA будет нормально работать (попробовать и 2.4, и
> 2.6), сделать выводы:)
Нету ядра 2.4.x, из-за видяхи Radeon 9200 и поддержки 3D-графики.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)