[sisyphus] cpu.rc

Чт Окт 13 16:37:46 MSD 2005

В сообщении от Четверг 13 Октябрь 2005 15:13 Aleksandr Blokhin написал(a):

> Тоже верно. Остаётся тогда ещё возможность указать в lilo.conf

ИМХО особого смысла нет прописывать. Один раз загрузиться, поставить
параллельно другое ядро, скачать обновлённый биос, создать загрузочную
дискетку для обновления биос с помощью dosemu+freedos. Не поможет обновление
биос - пробовать другое ядро...

Поопыту: у неновых материнок вобще проблемы часто с винтами >120Г, если после
обновления биос они им и обнаруживаются, то зачастую в дальнейшем работают
некорректно, иногда "отваливаются" при загрузке... В своё время просто
отключил свой 200Г в биос (благо, /boot, / и загрузчик у меня на 80Г, а 200Г
всё равно после загрузки подхватывается и нормально работает (лучше когда
биос про него "не знает":))

Led.